ФЭНДОМ

Вы хорошо себя вели, мои птенчики в клетке?

— Софи обращается к поклонникам

Софи Ходзё (北条そふぃ Hōjō Sofi) - одна из главных героинь аниме "ПриПара", высокая молодая девушка с величественным видом и сильной привязанностью к маринованным сливам "умебоси" особого сорта. Ученица Академии Паприка (2в класс средней школы), идол Крутого Типа, предпочитает бренд "Holic Trick". Её особенность - временные переходы в так называемый "неуклюжий режим", причём сладкая пища вводит её в подобный режим, а "умебоси" сорта "Рэд Флэш" возвращает в нормальный. Испытывает некоторую склонность к медузам, начиная с середины третьего сезона поддерживает крепкую дружбу с китоглавом, которого иногда использует в качестве транспортного средства.

Основная информация

ИсторияПравить

Первый сезонПравить

Внешность Править

Софи - высокая девушка, она выглядит почти взрослой (хотя всего лишь на год старшей Мирей и на два - Лаалы). У неё красивые фиолетовые глаза и длинные пурпурные волосы, слегка завитые на конце. Из-за её двойственной натуры, её внешность немного отличается в моменты, когда Софи находится под воздействием "умебоси", в моменты, когда она под ним не находится, и в моменты, когда она

Личность Править

Софи очень популярна в школе, причём её поклонники организованы в специальный фан-клуб (включающий в себя не только соучениц Софи, но и её фанатов из других городов). Когда Софи съедает "умебоси" сорта "Рэд Флэш", она становится очень харизматичной, сильной, уверенной в себе личностью, способной без труда повелевать умами других, однако этот эффект временный - после того, как действие "Рэд Флэш" проходит (или Софи кушает что-то сладкое), Софи переходит в "неуклюжий режим", испытывает упадок сил, говорит "пущю" и ведёт себя очень мягко. Настоящая личность Софи ближе к "неуклюжему" режиму, но в душе она достаточно сильна и даже без "умебоси" иногда бывает способна проявить силу, решительность и упорство.

КордыПравить

СоЛаМи Смайл "команда С" Сайлюм Коорд - первый Сайлюм Корд всей группы "СоЛаМи Смайл" (использовался в 14-52 сериях).

Интересные фактыПравить

  • Софи живёт со своей старшей сестрой, в жилом комплексе "Прауд Тауэр Хиллс" (プラウドタワーヒルズ), на 33 этаже, в квартире 3333. Интересно, что этажом выше в том же здании расположен пентхаус Хибики Шикёин.

Отношения Править

ГалереяПравить