ФЭНДОМ

Святые силуэт

Святые (セインツ) - особая легендарная группа, первое поколение Божественных Идолов, долгое время единолично возглавлявшие рейтинг ПриПары. Хотя их лица почти никогда не показывали, было ясно, что в состав группы входят Айра Харуне, Мия Агеха и Нару Аясэ, главные героини сериалов "Прекрасный Ритм", что полностью подтвердилось в четвёртом сезоне, с появлением одной из Святых непосредственно в ПриПаре.

История Править

Полная история группы (формирование, выступление, путь к вершинам) до сих пор не известна. Согласно некоторой информации, группа была создана и начала выступать в 2011 году (за три года до выхода аниме "ПриПара", также именно тогда появилось аниме "Прекрасный Ритм"), а восхождение к званию Божественных Идолов начали с победы в Сверкающем Гран-При (об этом упоминалось в пятой серии первого сезона).

Корды и песни Править

Песня группы: Сделай! (специальная версия).

Айра Харуне/Нанахоши (фильмы/КираттоПриЧан)

Мия Агеха/Ханазоно:

Интересные факты Править

  • Все участники происходит из аниме "Прекрасный Ритм", прямого предшественника "ПриПары". Однако, стоит отметить, что все они появлялись как в полнометражных фильмах к франшизе, так и в некоторых других сериалах (Мия участвовала в четвёртом сезоне ПриПары, Айра сыграла важную роль в продолжении "ПриПаре", сериале "КираттоПриЧан", а несколько позже, во втором сезоне, там же появилась Нару).
  • Любопытно, что во время посещения ПриПары Мия в разговоре с Лаалой и Юи упоминала, что Айра стала дизайнером одежды, а Нару руководит известной франшизой "Dear Crown". Позднее, когда обе героини появились на экране, её слова полностью подтвердились.
  • Компоновка группы довольно нетипична как для "Прекрасного Ритма", так и для ПриПары": Айра и Нару - идолы Милого типа, Мия - идол Премиум-типа.
  • Характерно, что у Айры и Нару в своих собственных сериалах также был Милый тип, но у Мии тип пришлось изменить - она была идолом Сексуального типа, однако ни "ПриПара", ни её продолжение, "Киратто", такой типизации идолов не имели, поэтому её тип изменили на Премиум.

Галерея Править