ФЭНДОМ

Мирей Минами (南みれぃ Minami Mirei) - одна из главных героинь аниме "ПриПара", молодая девушка в очках, с очень интеллигентным видом, по совместительству - председатель дисциплинарного комитета Академии Паприка. Учится в той же Академии (1а класс средней школы), идол Поп-типа, предпочитает бренд "Candy Alamode". Крайне сосредоточенная и ответственная, Минами много тренируется, планирует действия наперёд и старается всегда всё просчитывать. Её коронная фраза - "Pop, Step, Getcha!" (ポップ・ステップ・ゲッチュー). Смысла эта фраза не несёт, зато повышает милую привлекательность Мирей на много процентов. С целью дальнейшего роста привлекательности, Мирей заканчивает свои фразы частицей "~при" (когда находится в ПриПаре).

ИсторияПравить

Первый сезонПравить

ВнешностьПравить

У Мирей длинные, каштановые волосы, которые обычно заделаны в не большой хвостик. У нее красивые карие глаза, которые скрыты за не большими очками с голубой оправой.

В PriPara у нее короткие, желтые волосы, которые заделаны в два небольших пучка. Глаза сменяются с карих на выразительно синие.

ЛичностьПравить

Мирей умная и красивая девушка, которая всегда решает сложные головоломки. Она очень серьезная, а если дела касаются нарушений правил, то она становится строгой.

Из-за ее аналитической персоны, она состоит в школьном дисциплинарном совете Академии "Паприка".

Характер идола у нее очень милый. При разговоре в PriPara она добавляет окончание "-при". Ее коронной фразой является "Ручками, ножками и вы все мои!" Но даже в образе идола у нее вскрывается ее обычный характер, когда у нее что-то не получается.

Интересные фактыПравить

ОтношенияПравить

КордыПравить

ГалереяПравить