ФЭНДОМ

При!

— главное слово в жизни Мирей

Мирей Минами (南みれぃ Minami Mirei) - одна из главных героинь аниме "ПриПара", молодая девушка в очках, с очень интеллигентным видом, по совместительству - председатель дисциплинарного комитета академии Паприка. Учится в той же академии (1А класс средней школы), идол Поп-типа, предпочитает бренд "Candy Alamode". Крайне сосредоточенная и ответственная, Минами много тренируется, планирует действия наперёд и старается всегда всё просчитывать. Её коронная фраза - "Pop, Step, Getcha!" (ポップ・ステップ・ゲッチュー). Смысла эта фраза не несёт, зато повышает милую привлекательность Мирей на много процентов. С целью дальнейшего роста привлекательности, Мирей заканчивает свои фразы частицей "~при" (когда находится в ПриПаре).

Основная информация

ВнешностьПравить

У Мирей длинные, каштановые волосы, которые обычно заделаны в не большой хвостик. У нее красивые карие глаза, которые скрыты за не большими очками с голубой оправой.

В PriPara у нее короткие, желтые волосы, которые заделаны в два небольших пучка. Глаза сменяются с карих на выразительно синие.

ЛичностьПравить

Мирей очень умная девушка, которая всегда полагается на логику и точный расчёт. Она очень серьезная, а если дела касаются нарушений правил, то становится строгой, поэтому и возглавляет школьный дисциплинарный совета академии "Паприка". В образе идола её характер меняется на предельно милый, однако это сугубо внешнее впечатление - действия Мирей в ПриПаре также тщательно спланированы и грамотно просчитаны. Общаясь в ПриПаре Мирей заканчивает свои фразы частицей "при", но если у неё что-то не получается, она забывает о необходимости употреблять эту частицу (с другой стороны, начиная со второго сезона Мирей иногда употребляет частицу "при" вне пределом ПриПары, хотя происходит это подчёркнуто редко).

ОтношенияПравить

ПесниПравить

КордыПравить

СоЛаМи Смайл "команда M" Сайлюм Коорд - первый Сайлюм Корд всей группы "СоЛаМи Смайл" (использовался в 14-52 сериях).

Интересные фактыПравить