ФЭНДОМ

Микан Ширатама (白玉みかん, Shiratama Mikan) - одна из главных героинь второго сезона аниме "ПриПара", весёлая и энергичная личность, имеет отличные физические способности и трудно контролируемый аппетит, причём оба эти фактора взаимосвязаны. Ученица академии Паприка (6 класс младшей школы), лучшая подруга Аромы Куросу, вместе с которой создала группу "Армагеддон" (позднее - "Гаарумагеддон"). Она идол Милого типа, её любимый бренд - "Silky Heart". Себя называет в третьем лице, свои фразы заканчивает частицей "~нано".

ХарактерПравить

Это была шутка
Микан очень весёлая, немного озорная, всегда пышет бодростью, очень энергична, когда не голодна (это важное обстоятельство - голодная Микан намного серьёзнее, она начинает думать только о еде и способна съесть всё, что её окружает). Она с огромным удовольствием берётся за любое дело, увлечённо радуясь каждой мелочи, в большинстве ситуаций Микан сохраняет спокойствие, но иногда её энтузиазм превозмогает любой здравый смысл и создаёт определённые проблемы окружающим. Она она очень любит своих друзей - Гаруру и Арому и полностью им предана. Внешне Микан старается подражать ангелам (она очень любит ангелов и всё, что с ними связано), поэтому она производит на всех хорошее впечатление.

ВнешностьПравить

Tk

Микан в повседневной жизни.

У Микан светло-золотистые глаза округлой формы. Волосы же всклокоченные, необычного красно-оранжевого цвета. Чаще всего,она забирает их в высокий хвост. В школе носит брошь с крыльями.

ЭтимологияПравить

Ширатама (白玉) - Эта фамилия состоит из двух частей: "Шира"(白 широ) обозначает белый цвет. "Тама"(玉) переводится как жемчужина.

Микан (みかん) - переводится как мандарин или даже апельсин.

Интересные фактыПравить

  • Микан достигает больших успехов в спорте.
  • На первых официальных артах Микан была показана в оранжевом, а не голубом платье.
  • Микан говорит о себе от третьего лица.
  • Она оканчивает свои высказывания на "нано".
  • Они с Аромой первые айдолы,которые дебютировали не в повседневных кордах.
  • Иногда она переводит слова Аромы, сказанные в архаичной манере.
  • Когда был показан первый дизайн Микан в сайлюм корде с крыльями на спине, она не была похожа на айдола. Именно поэтому белые крылья являются основной тематикой её бренда.
  • Микан отмечает свой день рождения 4 октября.

ГалереяПравить