ФЭНДОМ

Релакс!

— отзыв Леоны

Леона Уэст (レオナ・ウェスト Reona・Uesuto, англ. - Leona West) - один из главных героев аниме "ПриПара", тихий и спокойный юноша, с добрым и мягким характером, наполовину (по отцу, отсюда и англоязычное имя) канадец. Вместе с сестрой отправился в ПриПару (он тоже получил ПриБилет), где в итоге присоединился к группе "Дрессинг Парфе", однако амбициозных планов Шион и Дороти не разделяет. В силу особых семейных обстоятельств долгое время всеми принимался за девочку, его настоящая личность раскрылась только после перевода в академию Паприка. В своей речи периодически использует слово "relax" (англ. "расслабься"), в общении с сестрой часто повторяет "Как скажешь, Дороти..." (ドロシーがそう言うなら…). Ученик Академии Паприка (1 класс средней школы, одноклассник Мирей Минами), идол Поп-типа, предпочитает бренд "Fortune Party".

Основная информация

Внешность Править

Личность Править

Отношения Править

ПесниПравить

КордыПравить

Интересные фактыПравить

  • После выхода аниме "ПриПара", Дороти и Леона появились в другом аниме, "Сияющие Семь Звёзд". Так как это аниме являлось спин-оффом сериала "Прекрасный Ритм: Радужный Концерт", их персонажи носили другие имена (Леону здесь звали Юрари Сайондзи, кроме того, он официально(1) стал девушкой - традиционная роль Леоны перешла к Лео Сайондзи, одному из главных героев "Семи Звёзд"), однако и внешность, и озвучка, и коронные фразы и даже упоминание о семейном бизнесе Уэстов присутствовали в полном объёме.