ФЭНДОМ

Напряжение на "макс"!

— запевка Дороти

Дороти Уэст (ドロシー・ウェスト Doroshi・Uesuto, англ. - Dorothy West) - одна из главных героинь аниме "ПриПара", энергичная и активная девушка, с сильным, хотя и слегка вспыльчивым характером, наполовину (по отцу, отсюда и англоязычное имя) канадка. В ПриПаре намеревалась вступить в группу к Лаале и Мирей, после отказа (вызванного семейными обстоятельствами Дороти) испытала гнев и решила отомстить им, обыграв их на сцене ПриПары. С этой целью вступила в группу "Дрессинг Парфе", объединившись с Шион, которая преследовала аналогичные цели. Ученица Академии Паприка ( класс средней школы), идол Поп-типа, предпочитает бренд "Fortune Party".

Основная информация

Внешность Править

Личность Править

Крайняя эмоциональность Дороти хоть и стала её фирменным знаком (и в паре Дороти-Леона именно она всегда выступает заводилой), но неоднократно приводила к различным забавным ситуациям (уже в первом сезоне Дороти ночью вломилась в кабинет директрисы Оканды, похитила незаконно конфискованные ПриБилеты и вывела из строя любимый пылесос Оканды, Рину).

Отношения Править

ПесниПравить

КордыПравить

Интересные фактыПравить

  • После выхода аниме "ПриПара", Дороти и Леона появились в другом аниме, "Сияющие Семь Звёзд". Так как это аниме являлось спин-оффом сериала "Прекрасный Ритм: Радужный Концерт", их персонажи носили другие имена (Дороти здесь звали Кирари Сайондзи), однако и внешность, и озвучка, и коронные фразы и даже упоминание о семейном бизнесе Уэстов присутствовали в полном объёме.